Докладчик рассмотрела теоретико-методологические подходы к термину «удовлетворенность обучением», описала специфику организации учебного процесса в Научно-образовательном центре. На семинаре были представлены результаты социологического исследования, целью которого являлось получение обратной связи от обучающихся об условиях обучения в НОЦ и степени их удовлетворенности образовательным процессом. Результаты исследования позволили оценить результативность занятий и мероприятий, а также определить направления для совершенствования качества образовательного процесса в новом учебном году.
По итогам работы были выявлены проблемные моменты, которые требуют решения. А.Б. Кулакова предложила меры, направленные на повышение заинтересованности детей в обучении, улучшение микроклимата в детском коллективе, качественное совершенствование содержательной части обучающих и просветительских занятий.
Эксперт зав. лабораторией, старший научный сотрудник кандидат исторических наук Ю.В. Уханова высоко оценила уровень проведения семинара. Рецензенты младший научный сотрудник О.Ю. Рыбичева и младший научный сотрудник М.А. Лебедева отметили актуальность и содержательность выступления, их предложения по дальнейшей работе связаны с углублением теоретической части исследования. Активное участие в работе семинара приняли сотрудники ВолНЦ РАН.
Выступление прозвучало на заседании постоянно действующего научного семинара «Развитие интеллектуального потенциала региона» в рамках научной школы «Проблемы комплексного исследования региональных экономических и социальных процессов» (руководитель – член-корреспондент РАН, доктор экономических наук, профессор В.А. Ильин).