Маркетинг территорий

24.12.2024

Ворошилов, Н.В. Маркетинг территорий : учебное пособие / Н.В. Ворошилов; Вологодский научный центр РАН. – Вологда : ВолНЦ РАН, 2024. – 80 с.

В учебном пособии кратко рассмотрены основные темы, дающие представление о ключевых положениях маркетинга территорий. Раскрыты сущность, содержание данного управленческого подхода, описана специфика маркетинга стран, регионов и муниципальных образований; отражены особенности внедрения маркетингового подхода в управление развитием территорий. В конце каждой главы представлены задания для проведения семинарских (практических) занятий, а также тестовые задания для проверки и закрепления изученного материала.

Учебное пособие предназначено для обучающихся (бакалавров и магистрантов) по направлениям подготовки «Экономика», «Государственное и муниципальное управление», а также для аспирантов по специальности «Региональная и отраслевая экономика» при освоении учебных дисциплин (отдельных разделов учебных дисциплин) «Маркетинг территорий», «Территориальный маркетинг», «Региональная экономика».